Я описывал некоторый код, который позволяет двум типам сообщения совместно использовать пользовательскую таксономию. С администраторской стороны это работает фантастически - но по некоторым причинам, когда я смотрю на сам архив таксономии на сайте,
/country/{Страна}, несмотря на то, что существует два сообщения (один от каждого типа) в таксономии, он не возвращается с 'Никакими сообщениями, найденными', но не 404 ошибки. Интересно, пропустил ли я что-то, чтобы заставить его работать - мой код ниже.
register_taxonomy(
'country',
array('hotels', 'attractions'),
array(
'label' => __( 'Country' ),
'hierarchical' => true,
'sort' => true,
'args' => array( 'orderby' => 'term_order' ),
'rewrite' => array( 'slug' => 'country' )
)
);
Поскольку страница не возвращается с "никакими найденными сообщениями", возможно, что независимо от того, что шаблонная страница генерирует архивы термина, не включает Ваши пользовательские типы сообщения в его запрос.
Если Вы смотрите на шаблон, который должно быть легко видеть.
Ваш должен будет отредактировать страницу таксономии. По умолчанию это только получит 'сообщение' не пользовательские типы сообщения.
Скорректируйте запрос, который работал на странице с правильными посттипами. http://codex.wordpress.org/Class_Reference/WP_Query#Type_.26_Status_Parameters
Не уверенный, что, Вы подразумеваете "под двумя типами сообщения для совместного использования пользовательской таксономии". Как я понимаю корректный, можно попытаться добавить к functions.php что-то вроде этого:
function customposttype_rewrites($wp_rewrite) {
$newrules = array();
$newrules['country/([^/]+)/?$'] = 'index.php?name=$matches[1]&taxonomy=country&term=$matches[1]';
$wp_rewrite->rules = $newrules + $wp_rewrite->rules;
}
add_filter('generate_rewrite_rules', 'customposttype_rewrites');